Анкетирование и опросы

  Как количественное, так и качественное исследование рынка предполагают проведение опросов и анкетирование потенциальных клиентов Вашего бизнеса.
   Если Вам необходимо исследовать целевую аудиторию, получить информацию о возрасте, социальном статусе и предпочтениях потребителей. А также провести опрос любого рода (маркетинговые и социологические исследования и т. д.) - операторы call-центра дозвонятся и проведут телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой и предоставят отчет в удобной для Вас форме. Это происходит благодаря специализированному програмному обеспечению, подготовленным телефонным операторам.
    Наличие необходимой информации о состоянии маркетинговой среды имеет решающий фактор для каждой компании, которая планирует добиться успеха в своей сфере деятельности. Данная информация минимизирует риск принятия ошибочных стратегических решений, тем самым увеличивая шансы на достижение финансового успеха и коррекцию маркетинговой политики вашего предприятия.
   Предметом маркетингового исследования данным методов могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.
    Мы обеспечим полную конфиденциальность клиентских данных и Вы сможете получать необходимую вам информацию о деятельности и намерениях ваших конкурентов и выяснять мнения потребителей о вашем товаре и услугах.