Горячая линия 0-800

  Горячая линия 0-800 — это сервис, предназначенный для обработки и приема большого количества звонков одновременно, поступающих по различным причинам. Эта функция позволит организовать круглосуточную техническую поддержку, поддержку рекламных акций и интерактивных услуг. Что позволит Вашей компании экономить затраты на принятие дополнительных сотрудников.
   Услуга включает в себя:
    - регистрацию номера 0-800, звонки на который со стационарных и мобильных номеров бесплатны
;
    - обучение и аттестация операторов call центра;
    - разработка алгоритма и сценария общения операторов;
    - подготовка и утверждение формы отчетности по принятым звонкам;
    - регистрация данных по всем клиентам в базе, что даст Вам получать информацию по любому конкретному звонку;
    - возможен вариант фиксация и запись всех поступающих звонков

   Преимущества:
    - увеличение, сохранение лояльности клиентов и потребителей
;
    - экономия времени и затрат, отвечая на вопросы, при этом получаете готовый результат;
    - повышение доверия потребителей к компании и бренду и, как результат, повышает продажи в Вашей компании;
    - параллельно возможно анкетирование звонящих по различным тематикам для проведения последующего изучения и работы с целевой аудиторией.

   Мы гарантируем, что ни одно пожелание, просьба, замечание не будут обделены вниманием. Горячая линия станет незаменимым функционалом в Вашем бизнесе, поможет поддержать и улучшить отношения между Вашим брендом и Вашими клиентами и потребителями.