Информирование клиентов
Возникла необходимость проинформировать большое количество клиентов о новинке или акции? Оповестить о выгодных предложениях или скидках? Сделать коммерческое предложение поставщикам или покупателям, пригласить гостей на мероприятие, или участников на семинар? Оперативное решение этих, а также других задач - с call-центр TeleOptimus. Воспользуйтесь услугой "Информирование клиентов"!
Наша команда, состоящая из профессиональных операторов call-center, в максимально короткий срок:
- Совершит обзвон, по-вашей базе данных, действующих и потенциальных участников;
- уточнит контактные данные и предупредят респондентов об отправляемом ему предложении;
- сделает повторный звонок с целью выяснения заинтересованности, регистрация участника;
- позвонит бывшим клиентам компании, и проинформируют о новых и дополнительных услугах. Если клиент изъявит желание воспользоваться услугой, его контакты будут переданы Вашей компании, либо звонок будет переведен на уполномоченного сотрудника компании;
- выяснит заинтересованность Вашей целевой аудитории в полученных предложениях;
- расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек, ваших услугах и товарах, прайсовых ценах, контактных лицах.
С нашей услугой "Информирование клиентов" Вы:
- Экономите денежные средства на изготовлении тиража почтовых обращений.
- Получаете готовую статистику, которая служит хорошим ориентиром и способствует увеличению дохода компании.
- Приобретаете постоянного клиента и стабильную прибыль.
Ваша компания, благодаря данной услуге, окажется вне конкуренции!