Информирование клиентов

     Возникла необходимость проинформировать большое количество клиентов о новинке или акции? Оповестить о выгодных     предложениях или скидках? Сделать коммерческое предложение поставщикам или покупателям, пригласить гостей на мероприятие, или участников на семинар? Оперативное решение этих, а также других задач - с call-центр TeleOptimus. Воспользуйтесь услугой "Информирование клиентов"!
  Наша команда, состоящая из профессиональных операторов call-center, в максимально короткий срок:
   - Совершит обзвон, по-вашей базе данных, действующих и потенциальных участников;
   - уточнит контактные данные и предупредят респондентов об отправляемом ему предложении;
   - сделает повторный звонок с целью выяснения заинтересованности, регистрация участника;
  - позвонит бывшим клиентам компании, и проинформируют о новых и дополнительных услугах. Если клиент изъявит желание воспользоваться услугой, его контакты будут переданы Вашей компании, либо звонок будет переведен на уполномоченного сотрудника компании;
   - выяснит заинтересованность Вашей целевой аудитории в полученных предложениях;
  - расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек, ваших услугах и товарах, прайсовых ценах, контактных лицах.

  С нашей услугой "Информирование клиентов" Вы:
   - Экономите денежные средства на изготовлении тиража почтовых обращений.
   - Получаете готовую статистику, которая служит хорошим ориентиром и способствует увеличению дохода компании.
   - Приобретаете постоянного клиента и стабильную прибыль.

   Ваша компания, благодаря данной услуге, окажется вне конкуренции!