IVR-система

   IVR-система (Interactive Voice Responce) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации входящих звонков. Эффективно используется как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе. 
Call-центр организует для Вас единый многоканальный номер, на который каждый позвонивший абонент сможет услышать записанное сообщение, самостоятельно выбрать категорию своего вопроса, используя голосовое меню, и в зависимости от специализации вопроса звонок распределяется на нужный отдел компании. Если в данный момент все операторы заняты, абонент слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии.
   По вашему желанию мы поможем выбрать текст для записи голосового меню, а также правильно подобрать сочетание музыкального сопровождения с голосом оператора
call-центра.
   Используя услугу «IVR-система», можно выделить ряд преимуществ:
     - снижается нагрузка на сотрудников Вашей организации, отвечающих на звонки с типовыми ответами;
     - сохраняется прежний штат сотрудников;
   - осуществляется экономия времени сотрудников с помощью автоматического целенаправленного переключения на нужного специалиста по данному вопросу;
     - самообслуживание клиентов в режиме реального времени;
     - возможность клиенту получить любую необходимую информацию круглосуточно.

Выбрав услугу IVR-система, не сомневайтесь в ее эффективности!