Техподдержка

   Техническая поддержка на базе call-центра (техподдержка call-center) – это эффективное решение широкого круга вопросов клиентов, связанных с использованием продукции или услуг Вашей компании,  в том числе и технические консультации. 80%-90% обращений, поступающих в службу поддержки, решаются в режиме реального времени.
   Оператор диагностирует проблему клиента и фиксирует с описанием ситуации для передачи компетентным специалистам. После полного решения проблемы оператор поддержки связывается с клиентом для проверки результатов проделанной работы. При необходимости происходит привлечение профильных специалистов и перевод звонков в другие службы. Наша система позволяет фиксировать телефонные обращения, обслуживать электронные запросы. техподдержка call-center TeleOptimus
  Услуга аутсерсинговой техподдержки call-center включает:
    - обеспечение своевременной и квалифицированной помощи для целевой аудитории
;
    - предоставление верных
ответов на все запросы и звонки;
    - обращение клиентов между собственным персоналом и операторами;
    - прием заявок на устранение неисправностей;

    - аутсорсинг - привлечения внешних ресурсов для решения собственных проблем и задач

Большее количество вопросов и обращений по сервису "Техническая поддержка" будут решены операторами call-центра, а малая часть специфичных проблем будет передана профильным специалистам.

   Организуйте ценр поддержки пользователей на базе call center TeleOptimus!