Телемаркетинг

Телемаркетинг поможет Вам увеличить количество телефонных продаж, что несомненно приведет к росту Вашего бизнеса. Однако на содержание целого отдела телемаркетинга может осмелиться не каждая компания, да и зачем? Ведь вместо того, чтобы тратить драгоценные ресурсы, можно просто обратиться к специалистам из Call-центр TeleOptimus. 
  Call-центр TeleOptimus предоставляет услуги телемаркетинга — продажа товаров или услуг по телефону с системой входящих или исходящих звонков.
   Входящий телемаркетинг — это анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж - услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.
   Исходящий телемаркетинг — это увеличение уровня продаж и получение новой информации, используемой для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами - услуга «звонки потенциальным покупателям», оказывающая действия по совершению звонков для рекламирования разного вида товаров или услуг Вашей компании. 
Профессиональные операторы Call центра TeleOptimus в максимально короткий срок совершат:
    - Продажи по телефону.
    - Выявят потребности клиентов.

    - Информирование потенциальных клиентов.
    - Сбор и актуализацию данных о клиентах.
    - Проведение опросов, анкетирования.
    - Организацию деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами.
    - Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга.
    - Предпродажное и послепродажное обслуживание.
 
Преимущества для Вашей компании от услуги телемаркетинга:
    - Прямой контакт с клиентом.
   - Возможность максимально четко определить целевую аудиторию, вследствие чего вы получаете больше заинтересованных клиентов, чем резко повышаете эффективность маркетинговых мероприятий.
    - Экономия времени при работе с большим количеством потенциальных клиентов.
    - Быстрое расширение клиентской базы.

    - Контроль процесса продаж.