Телемаркетинг
Телемаркетинг поможет Вам увеличить количество телефонных продаж, что несомненно приведет к росту Вашего бизнеса. Однако на содержание целого отдела телемаркетинга может осмелиться не каждая компания, да и зачем? Ведь вместо того, чтобы тратить драгоценные ресурсы, можно просто обратиться к специалистам из Call-центр TeleOptimus.
Call-центр TeleOptimus предоставляет услуги телемаркетинга — продажа товаров или услуг по телефону с системой входящих или исходящих звонков.
Входящий телемаркетинг — это анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж - услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.
Исходящий телемаркетинг — это увеличение уровня продаж и получение новой информации, используемой для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами - услуга «звонки потенциальным покупателям», оказывающая действия по совершению звонков для рекламирования разного вида товаров или услуг Вашей компании.
Профессиональные операторы Call центра TeleOptimus в максимально короткий срок совершат:
- Продажи по телефону.
- Выявят потребности клиентов.
- Информирование потенциальных клиентов.
- Сбор и актуализацию данных о клиентах.
- Проведение опросов, анкетирования.
- Организацию деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами.
- Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга.
- Предпродажное и послепродажное обслуживание.
Преимущества для Вашей компании от услуги телемаркетинга:
- Прямой контакт с клиентом.
- Возможность максимально четко определить целевую аудиторию, вследствие чего вы получаете больше заинтересованных клиентов, чем резко повышаете эффективность маркетинговых мероприятий.
- Экономия времени при работе с большим количеством потенциальных клиентов.
- Быстрое расширение клиентской базы.
- Контроль процесса продаж.